Toyota Corolla Тест-драйв

Детища японских инженеров похоже увлеклись дизайном авто поэтому они похожи на пластилиновые игрушки вылепленные детскими руками. Линии машины плавные и нежные, а фары как будто вдавили пластиковым ножичком для пластилина. Весь кузов Toyota кажется настолько мягким и нежным, что можно его 5_13продавить, просто дотронувшись до него пальцем. Вот серьезно посмотрев на авто можно сделать вывод что он получился на славу на нем не стыдно будет и на работу и к дому невесты подъехать. От предыдущей модели она получила серьезный внушительный вид, и стала более поворотливой и не такой громоздкой. В автомобиле с самой дорогой комплектацией есть кнопка Stop-Star. Панель приборов привлекает взгляд своим ярко-оранжевым светом, которым кажется, горит вся панель. Меленькие циферки и стрелочки кажутся незаметными, подсветка является сильно яркой.

 

Ведь люди научились приспосабливаться и проехав первые десять километров начинает видеть показатели расхода топлива на малюсеньком дисплее, который находится внутри спидометра. Сильно привлекает внимание прибор, который подсказывает, куда надо ехать и с какой скоростью и даже когда её надо переключать. Из-за него водитель чувствует себя не совсем нормальным, а что ли немощным. Серо-черная центральная панель на красивом изгибе размещает небольшую магнитолу и климат-контроль. Все кнопки и регулировки находятся там, где надо и нет никаких изменений в их расположении все, как и стоило предполагать от Toyota.

 

Даже большой число карманов и различных ящичков позволяют разместить в салоне только пару бутылок и зонтик, что вполне по душе городскому жителю. Сидение конечно сразу же придется подстраивать под себя, что может занять время и потратить ваши силы. Зато после всех этих подстроек и настроек можно вполне комфортно сесть в сидение, облокотив голову на подголовник, и вы будете видеть все через боковые зеркала. Двигатель объемом 1,6 литра способен разогнаться до 100 км за 10,4 секунды.

 

Также имеет он 124 лошадиных силы. Руль послушно поворачивает колеса и машина на высокой скорости аккуратно входит в повороты, слегка накренившись, но при этом давая водителю ощущение полной безопасности и власти над машиной. Вот на поворотах не совсем удобно переключать скорость при помощи подрулевых лепестков, так как они поворачиваются вместе с рулем и при каждом повороте приходится быстро нащупывать их на руле не зная в каком месте они теперь оказались. Но коробка передач радует своими короткими переключениями, позволяет развернуться совсем в маленьких переулочках. Педаль тормозов нажимается тяжело, но при этом и схватывает не сразу, зато тормозит уверенно и быстро.