Ваш автомобиль «сходил под себя»?

Если вы обнаружили под своим любимым автомобилем пятно, первое на что надо обратить внимание - размер (объем утечки). Волноваться стоит если пятно размером с пятикопеечную монету и более. Пятна меньшего размера, если это конечно не жидкость с тормозной системы существенно повлиять на работу вашего автомобиля не могут. Они скорее сигнал, что в ближайшее время необходимо выполнить диагностику, заехать на СТО, а пока можно просто быть немного внимательнее и следить за уровнями жидкостей под капотом

Вы обнаружили утечку. Сразу не стоит волноваться. Самое распространенное пятно под любой машиной - пятно из воды. Все мы знаем, что такое роса. Вот и в вашем автомобиле вода образуется конденсат. Обычно образованная вода (конденсат) стекает справа от центра или слева от центра транспортного средства. Это совершенно нормально и вы, видя это, знаете причины, теперь можете вздохнуть спокойно, причин для беспокойства нет.

Пятно охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Охлаждающая жидкость, как правило, водянистая и скользкий на ощупь. По цвету: светло-зеленый, желтый, розовый, синий или даже пурпурного. Пятно обычно проявляется в передней части двигателя или в районе радиатора. После того как двигатель остынет (не раньше!), проверьте уровень жидкости в радиаторе и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень ниже минимума, долейте. При отсутствии жидкости для доливки можно использовать дистиллированную воду. Внимание!!! Не доливайте водопроводную воду, она содержит минералы, которые могут привести к коррозии системы охлаждения.

Пятно моторного масла. Цвет от светло до темно-коричневого, черного цвета. Моторное масло вещество вязкое, «жирное» с устойчивым запахом резины. При обнаружении такого пятна необходимо проверить уровень масла в двигателе Вашего автомобиля. Это легко сделать, главное знать где находиться щуп. Если вы не знаете, обратитесь к руководству пользователя и посмотрите раздел поверка моторного масла. Если уровень масла низкий то долейте при первой возможности. Помните, никогда нельзя доливать масло выше отметки «мах» на щупе.

Главное что все жидкости отличаются по цвету, текстуре и запаху. Главное в нашем деле, знать какого цвета та или иная жидкость, какие ее свойства, вязкость, текучесть и как она пахнет.