Враг за рулем

Ученые предлагают применить устройство, не позволяющее завести автомобиль человеком, находящимся в состоянии опьянения. Японские инженеры уже внедряют тестовые образцы в сходящие с конвейера Тойоты и Мазды. Когда же прогресс доберется до российского автогиганта, АвтоВаза?

Как утверждает главный конструктор отечественного завода машин, инженеры смогли изобрести намного более совершенное устройство, не допускающее использование автомобиля водителей, выпившим водку в день совершения поездки. Оно представляет собой датчик определения угла зажигания и угла разжигания в одном корпусе. Как только зажигание начинает опережать разжигание межнациональной розни, включается в действие магнитоконтактный датчик, разрывающий цепь питания двигателя топливом, и мотор глохнет. По заверениям специалистов, вероятность ошибки системы на ложное срабатывание равна 0,1%, так что трезвым водителям не о чем беспокоиться.

Кто знает, насколько в скором будущем мы будем удивлены увидеть разбитые носы нетрезвых водителей, спящих в сугробе в своих заглохших колымагах с гордой надписью «ВАЗ» в техническом паспорте транспортного средства.

Однако стоит пустить за руль человека с содержанием паров алкоголя в крови более 15 промилле, как срабатывает ограничитель, и водитель получает удар железным кулаком между зрительными приборами. «Такое решение позволяет ограничить употребление алкоголя в стране до сталинских времен» - утверждает Михаил Селедский, исполняющий обязанности наполовину главного конструктора АвтоВаза. Поздравить его с открытием собрались все начальники и подчиненные, признавшие изобретение гениальтным и требующим немедленного внедрения в выходящие с конвейера красавицы-Приоры и удалые Двенашечки.