Ставим ксенон

Как известно, установка ксеноновых ламп не допустима без установки омывателей, гидрорегулировки и наличии мозга в кучерявой голове хозяина тачки.

Законодательство России запретило установку газоразрядных ламп на автомобили, однако это не останавливает гордых автомобилистов, непрестанно слепящих встречный транспорт.

Можно поспорить о необходимости омывателя фар при установке ксенона. Данный источник световых волн низкотемпературен и менее приводит к осаждению грязи на стеклах фар. Рассеянный свет не слепит больше, чем чистые фары, однако законодатель настаивает на этом. Видимо, писатель законов ездит на Лексусе с заводом установленными яркими фарами и громким сигналом приближения длинного автомобиля. Кстати, почему в таком случае до сих пор не запрещена установка нестандартного звукового сигнала, способного напугать бедных старушек, ни в чем не повинных?

Классически считается неоспоримым фактом, что на автомобиль невозможно установить гудок от паровоза, однако это мнение было оспорено водителем тягача Василием, спихнувшего под капот своего Запопрожца компрессор для создания давления в 100 атмосфер. Элементом создания звука послужил прохудившийся матрац, припасенный его внуком после поездки на Черное море и проколотых инспектором ГАИ. Внук использовал резиновое изделие для проведения эксперимента, состоявшего в следующем.

 

На матрац были установлены ксеноновые фары. Мальчик пытался выяснить, что произойдет с нарядом милиции, если он напугает их, промчавшись мимо на высокой скорости.

Служители закона приняли экипаж за самолет-невидимку и применили табельное оружие. В результате пострадал матрац, внук отделался легким испугом.

Это не останавливает владельцев Восьмерок и Девяток прорезать отверстие в фаре и впихнуть туда тоненькую лампочку, наполненную тем газом, что не умеем ценить. Но - ты спишь и не знаешь, что под нами километры пути и что под нами бьют палками милиционеры нерадивых обладателей высокотемпературных источников света.