Эра пластмассовых автомобилей

Корейцы отказались от стекла, которое заменил всё тот же термопластик. Наглядно демонстрируя его состоятельность, дизайнеры придали окнам форму бумеранга, мотивировав в конечном итоге это тем, что хотели наградить пассажиров вертолётным обзором. Остаётся загадкой, зачем собственно пассажирам необходим вертолётный обзор, хотя, быть может, он упростит проблему параллельной парковки начинающим водительницам.

 

Hyundai давно для себя решили: корейскому автопрому в Европе быть! Ну а чем же покорять европейцев, если не оспортивленными кроссоверами. SUV, привезённый Hyundai в Женеву, имеет отчетливо выраженные элементы купе, впрочем, этим озадчить специалистов сложно, вариаций на тему внедорожных купе существует превеликое множество, кстати, неподалёку Mazda показывала аналогичный концепт Hakaze.

 

Помимо самого кузова Hyundai QarmaQ (понять смысл корейских названий всегда сложно), интересен материал, использованный в его изготовлении. Кроссовер сработан из термопластика, что с готовностью подтверждает компания GE Plastics, поучаствовшая в проектировке. Представители корейского концерна, бдительно несущие вахту подле выставочного стенда, доходчиво объясняют каждому желающему все преимущества термопластика перед всяким там металлом. Он, во-первых, легче, а значит автомобиль, построенный из него будет экономичнее. Во-вторых, он способен воплотиться в формах любой сложности. Что ж, своя правда в словах Hyundai есть, только как-то трудно представить себе, например, пластмассовый Mercedes или, скажем, Bentley.