Меняем тормозные колодки

Мнение экспертов разделяется на два подхода: творческий и механический. В первом случае специалист может быть незнаком с технической структурой ремонтируемого автомобиля, однако при нужной доле сообразительности он сумеет представить себе конструкцию тормозной системы авто.


Мастера смогут сделать лишь ту работу, которой они были ранее обучены. При этом процент успешно отремонтированных автомобилей неукоснительно падает. Приходим к выводу, что при нанятии на работу специалистов необходимо довериться профессионалам и обратить свое внимание, в первую очередь, на творчески развитых механиков, способных произвести аборт даже в полевых условиях автоподъемника.


Однако неизвестно, найдется ли достаточное количество специалистов с развитыми техническими и творческими способностях на просторах нашей родины. Средний показатель IQ среди автомехаников, обученных производить замену тормозных колодок, категорически низок и редко превышает 100. Именно поэтому и предлагается при приеме на работу мастеров производить анкетирование с целью выявления интеллектуального потенциала тестируемого лица. Мое мнение как специалиста в области ремонта автомобилей следующее: не бойтесь отбросить тупых претендентов, ищите креативных молодых людей и придавайте им особое знанчение в качестве будущих профессионалов.