Все свое вожу с собой

Сегодня многие дизайнеры стараются превратить компактвэны в подобие кладовки. В машине порой столько кармашков и емкостей, что голову можно сломать, придумывая, какую бы еще ненужную мелочь сюда запихать. «Реццо» тоже оказался весьма домовитым: перчаточный ящик, дверные карманы, два вместительных бокса в полу перед задними креслами, еще тряпко- и бутылкоместа под водительским сиденьем и в боковинах багажника. А подстаканников - целых семь.

 

Что еще порадовало - несмотря на пятилетний возраст модели, интерьер «Реццо» никак не назовешь скучным. Конечно, он и не шикарный. Пластмасса, скажем, не отличается буржуйской мягкотелостью. Однако серый пластик торпедо и дверных панелей, на мой взгляд, грамотно разбавлен матовыми вставками под алюминий. С виду очень мило. Причем темные, немаркие материалы отделки для семейного авто - то, что надо. Не придется с содроганием сердца следить за ребенком в ожидании, что он не дай бог прольет «колу» или уронит мороженое.

 

·        Удобно и за рулем. Опустив кресло пониже и подвигав вверх-вниз рулевую колонку, я достаточно быстро нашел для себя почти оптимальное положение. Почему почти? Обод «баранки» все же перекрывал верхний сектор спидометра, так что приходилось частенько наклонять голову. Зато к правой руке водителя отношение более трепетное. Если ей надоест держаться за обод руля, можно опереться на откидной подлокотник. Не менее приятно, как просто и удобно общаться с кондиционером и аудиосистемой. Кнопки управления «музыкой» есть и на руле. И до «крутилок» кондиционера тянуться не приходится, они расположены в удобной близости.

·        И все же для многих внешность жилища иногда оказывается важнее его уютного убранства. Сколько нервов тратим мы порой, упорно разглядывая красивый дом соседей, построенный по заграничному проекту. С известными допущениями это касается и автомобилей. Если к вашему приобретению приложили руки общепризнанные мастера, то милее его быть ничего не может. За примером далеко ходить не надо. Однажды в автосалоне я видел, как два взрослых дядьки были готовы купить «Хёндай-Матрикс» за одну лишь надпись «Пининфарина».

·

 

·        Между прочим, «Реццо» рисовали в том же кузовном ателье. Однако у меня сложилось впечатление, что отдельные детали кузова изначально проектировали для разных автомобилей: воздухозаборник отлично подошел бы спорткару, решетка радиатора с ноздрями - «паркетнику». А потом вдруг свалилась срочная работа - придумать компактвэн. Тут ребята, ничтоже сумняшеся, достали свои эскизы, кое-что подправили, и дело в шляпе! А в довершение всего название придумали стоящее - ветерок. Именно так «Реццо» переводится с итальянского.

 

·        Эффектно получилось. Правда, в некоторых ракурсах страшновато. Но ведь нападки эстетов можно легко парировать магическим словом «Пининфарина». Главное при этом - не вспоминать, что «Шевроле-Реццо» еще пару лет назад был «Дэу».

·        Я ведь еще ничего не сказал про обязательные осенние визиты на рынок. К счастью, «Реццо» избежал экзекуции по полной программе, иначе его подвеске пришлось бы совсем нелегко. Но даже в 5-местном варианте, как оказалось, в компактвэн можно погрузить три-четыре полных мешка всевозможной сельхозпродукции. Когда же я рассказал, что сиденья последнего ряда не только складываются, но и вообще легко удаляются из салона, и тогда корнеплодов туда влезет на целое овощехранилище.