Два автозаводца

— прессовщица Анна Сергеевна Клыпипа и генеральный директор объединения «Москвич» Валентин Пе­трович Коломников — были избраны па Московской городской партийной конференции делегатами XXV съезда КПСС. Им автозаводцы поручили передать свой рапорт съезду:

«Коллектив дважды орденоносного автозавода имени Ле­нинского комсомола рапортует XXV съезду Коммунистической партии Советского Союза о досрочном выполнении заданий девятого пятилетнего плана и предсъездовских социалистиче­ских обязательств.

Благодаря самоотверженному труду автозаводцев, широко развернувшемуся социалистическому соревнованию, постоян­ному вниманию и помощи партии и правительства в развитии завода, проведенной реконструкции и техническому перевоору­жению коллектив АЗЛК за пятилетие почти удвоил объем производства. Сверх задания пятилетнего плана заводом реа­лизовано продукции па 33,2 миллиона рублей, в том числе около 6 тысяч автомобилей «Москвич», на 3,8 миллиона руб­лей запасных частей, на 5 миллионов рублей товаров культур­но-бытового назначения. Значительно перевыполнено задание по росту производительности труда. В девятой пятилетке этот рост составил 162,3 процента против 136,7 процента в восьмой пятилетке. Поставка продукции на экспорт возросла и за пяти­летие достигла сотен миллионов рублей.

За 1971 —1975 годы, участвуя в решении задачи превра­щения Москвы в образцовый коммунистический город, АЗЛК в основном создал комплексную материальную базу для соци­ального развития коллектива. Построено 255 тысяч квадрат- пых метров жилой площади, что в два раза больше, чем в вось­мой пятилетке, спортивно-оздоровительный комплекс и другие культурно-бытовые учреждения. Закапчивается строительство Дворца культуры и крытого катка с искусственным льдом.

 

Заводская пятилетка является прямым подтверждением слов Леонида Ильича Брежнева о том, что девятая пятилетка стала лучшей пятилеткой страпы. По некоторым техпико-эко- помическим показателям минувшая пятилетка АЗЛК равна двум-трем предыдущим.

В авангарде борьбы за выполнение заданий пятилетки и предсъездовских обязательств — коммунисты и комсомольцы, передовые производственники, ударники коммунистического труда.

Основой успешной работы нашего коллектива в прошед­шей пятилетке были большая политическая и организаторская деятельность партийной, профсоюзной и комсомольской орга­низаций, направленная на поддержание и развитие инициати­вы трудящихся объединения, копцептрацпя усилий коллекти­ва па ускоренное освоение производственных мощностей, быстрое внедрение прогрессивных методов производства и управления.

Высокая оценка работы АЗЛК, выраженная в привет­ственном письме Центрального Комитета КПСС и Совета Ми­нистров СССР, в награждении завода орденом Октябрьской Революции, вызвала у всех автозаводцев новый прилив твор­ческой энергии, трудовой и политической активности, стрем­ление работать еще лучше, еще производительнее.

Мы горячо одобряем и поддерживаем Проект ЦК КПСС к XXV съезду партии «Основные направления развития на­родного хозяйства СССР на 1976—1980 годы».

В наступившей пятилетке нашему коллективу предстоит решать сложные задачи по завершению реконструкции заводов объединения на выпуск 200—240 тысяч автомобилей в год, дальнейшему улучшению качества и созданию принципиально новой перспективной модели 2141 повышенной безопасности и комфортабельности.

Для успешного выполнения заданий первого года десятой пятилетки коллектив завода принял встречный план и социа­листические обязательства, предусматривающие: выполнение годового государственного плана по реализации продукции 27 декабря, выпуск сверх установленного плана продукции на 5 миллионов рублей, в том числе 1500 автомобилей, и на 300 тысяч рублей запасных частей.