два новеньких легковых автомобиля

Тесной производственной дружбой технологи были связаны с рабочими, особенно с молодежью, которая снова стала при­ходить на завод. В цехах уже насчитывалось 150 производст­венников, и среди ппх небольшая группа старых кимовцев, мечтавших о близком возрождении своего предприятия.

Эта мечта становилась реальностью. Фронт уходил на за­пад, дело близилось к развязке.

Как-то в конце войны рабочие увидели во дворе своего завода два новеньких легковых автомобиля. Это были опытные образцы «Победы», прибывшие из Горького. Главный конст­руктор ГАЗа А. А. Липгарт должен был продемонстрировать их в Москве.

Казалось бы, что особенного? Но от этих новых, сверкаю­щих лаком машин повеяло свежим ветром приближающегося завершения войны. Ведь недаром автомобили были названы «Победа»! А кроме того, новенькие машины вселяли уверен­ность, что скоро можно будет и здесь, в возрожденных корпу­сах на Остаповском шоссе, начать подготовку к производству


 

два новеньких легковых автомобиля
 


Тысяча девятьсот сорок пятый год. Первое мирное лето. В Мо­скву на свой завод постепенно возвращаются демобилизован­ные воины и рабочие, эвакуированные на Урал.