Как я владел автомобилем Mercedes

купить Mercedes CLK320Случилось то, о чем часто говорили классики: «Бойтесь своих желаний, ибо они могут сбыться».
Мечта о купе от Mercedes превратилась в реальность. Я мог ее щупать, смотреть, дергать за ручки – все без опасений получить травму от хозяина. Хозяином стал я!


Очень немного слов о процессе покупки.
Выбирал через сайт, вариантов было масса. Остановился на четырех.
Многие отсеялись на телефонном «опроснике» о оригинальности ПТС. Многие – это 98%.
Первой смотрел авто, хозяин которой прошел телефонный кастинг, а в реальности нет. ПТС оказался дубликатом. Рисковать не хотелось. Еду дальше.
И вот он… Красавец MB CLK320!
Ну что сказать – короткий тест-драйв, внешний осмотр и… ПО РУКАМ!

Впечатление первое.
Откуда такой звук? Интеллигентный, ненавязчивый, но очень ощутимый спинным мозгом рык 3,2 литрового мотора заставил меня вновь мысленно вернуться во времена «ремусов» и испытать щенячий восторг. За звуком пошла динамика. Пустое слово «динамика» не отразит невероятных ощущений, когда сила инерции буквально вдавила меня в белое кожаное кресло. Работа электроники потрясающая. Машина идет как по рельсам. Нет кренов, заносов, пробуксовок. Фантастика.

Впечатление второе.
Компьютер показал расход 11 литров. В городе! 3,2 ЛИТРА! Дальше нет смысла писать.

Впечатление третье.
Тот самый, из второго пункта, компьютер. Он знает все. Он знает, когда перегорела лампочка заднего габарита. Когда стоит посмотреть на тормозные колодки, когда мне скучно. И когда я нажимаю педаль в пол, он тоже знает. И делает музыку громче.
Не знает он только пощады! Временами просит проверить уровень масла (для этого  даже из машины выходить не надо) и долить его. Требует пройти плановый технический осмотр. Указывает на мои недостатки, как водителя, злобным морганием восклицательного знака. За рулем CLK я чувствовал себя подростком по многим причинам. Одна из них: постоянный «родительский» контроль бортовой системы.

Mercedes CLK320 очень дружелюбный автомобиль. Рука сама ляжет туда, куда надо. Музыка включится и выключится. Сиденье подвинется. На дороге «чужие» расступятся…

Минусы прогнозируемы. Расходные материалы, обслуживание – та статья расходов, о которой при покупке Mercedes не стоит забывать. На таких машинах нельзя экономить. Они как любимые женщины. Требуют заботы, внимания и покупки настоящих «бриллиантов», а не «копий-стеклышек».

P. S. Первого комплекта резины и тормозных колодок мне хватила не на долго.
Полученный адреналин расходую до сих пор, теперь уже за рулем «скучного» 3,5-литрового Chrysler 300М.

Об этом уже в другом рассказе.