Покупка китайского автомобиля

Китай очень активно занимает позиции в мировой экономике. Автоиндустрия также имеет там большие перспективы.
Как все заметили, сайчас в последнее время популярность китайских автомобилей побила все мыслимые и немыслимые рекорды: продажи «китайцев» растут день ото дня, как и количество китайских авто на наших дорогах.

Лидерами продаж среди китайских автомобилей являются Cherry, Geely, SsangYoung. Невиданный ранее спрос на китайский автопром объясняется очень просто: дешёвая цена плюс полный «фарш» при заграничном внешнем виде. Низкая себестоимость и конкурентоспособная розничная цена китайских машин с лихвой «компенсируются» «врождёнными» недостатками автомобиля: малым ресурсом запасных частей и технологиями прошлого и позапрошлых поколений.

 В среднем китайский автомобиль проходит от 5 000 до 15 000 км между посещениями станций технического обслуживания. Чаще всего замене подлежат такие запчасти, которые на первый взгляд достаточно дешевы: ремни привода генератора и распределительного вала, все резиновые уплотнители и пыльники, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, втулки и подшипники.

Также часто приходится менять электрооборудование «китайца». Поэтому прежде чем купиться на подкупающую дешевизной простоту китайского дизайна, подумайте, насколько дорога Вам собственная жизнь и жизнь близких людей. Ведь перечисленные детали действительно стоят копейки, но от них зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, жизненно важные вопросы безопасности.

Кроме мелких, но частых поломок запчастей, имеющих критическое значение для безопасности китайского автомобиля, случаются и менее значимые, но от этого не менее неприятные дефекты качества деталей. Так, например, обшивка «китайца» через некоторое время начинает сыпаться, отпадать, дребезжать, отходить и открывать взору хозяина и гостей автомобиля неприлично зияющие щели и все внутренние полости кузова автомобиля. Иной раз отваливаются даже сиденья под водителем и пассажирами.

Да, конечно, в некоторых ситуациях покупка китайского автомобиля оправдана, так как за 10—12 тысяч долларов США можно приобрести либо бэушную иномарку советских времён (с неизвестно насколько прогнившим кузовом и подвеской, с двигателем, пережившем на своем веку далеко не единственный капремонт), либо что-нибудь поновее, но отечественного, негламурного производства.

А ведь душа так жаждет комфорта и красоты за небольшие деньги! Если провести детальный анализ, то китайский автомобиль предоставляет покупателю за вложенные в него деньги достаточно красивую и динамичную внешность машины, качество же самого «китайца» ушло не далеко от качества классических отечественных автомобилей, тех же «Жигули» или «Запорожца». Так что брать или не брать китайскую машину - решаем по нашим деньгам и желанию. Перспективы однозначно есть, и рынок китайскими авто будет насыщаться.