Кузов оранжевого цвета

 для двухмиллионного автомобиля подается в первый сборочный цех. На главном копвейере ра­ботает смена старшего мастера Евгения Горбачева. Бригада Владимира Серпиопова на участке комплектовки уже ждет.

Ей, победительнице соревнования, доверена сборка этого кузова.

На участке пошивки кузов попадет в бригаду ветерана завода кавалера ордена Ленина Анны Никитичны Зайцевой.

Шаг за шагом движется на конвейере провожаемый сот­нями глаз автомобиль, обрастает деталями и узлами и на фи­нише конвейера сдается представителю отдела технического контроля.

Смена Горбачева хорошо справилась со сборкой. Юбилей­ный автомобиль получает высокую оценку. Счетчик табло показывает, что до выпуска двухмиллионного остаются се­кунды.

Вот уже садится за руль начальник конструкторского бю­ро двигателей Игорь Иванович Окунев. С ним первые почетные пассажиры — передовики производства токарь Алексапдра Мо­рякова, кавалер ордепа Ленина, депутат Моссовета; слесарь- сборщик Николай Ряшин, ветеран труда, удостоепный за ус­пешное выполнение социалистических обязательств ордепа Трудового Красного Знамени; и представитель молодежи — групкомсорг первого сборочного цеха слесарь-сборщик Вален­тина Никитина.

Сопровождаемый эскортом мотоциклистов, оранжевый «Москвич-412» с двумя красными звездами и цифрой «2000000» совершает круг почета вокруг завода. В это время на главном конвейере двигаются своим чередом и вот-вот готовы сойти 2000001-й, 2000002-й...

А двухмиллионный въезжает в громадный цех испытаний* где его ждут и рукоплещут тысячи автозаводцев, пришедших на торжественный митинг..