Москвич-400

Это было время, когда проектировались основные узлы и детали первенца в семействе «Москвичей» автомобиля «Москвич-400». Большой творческой работой занимались ведущие конструкторы завода, которые составили впоследствии ядро ОГК (отдела главного конструктора) и активно участвовали в создапип более 50 различных моделей п модификаций авто­мобилей этого семейства.

Но это было в последующие годы, а пока — все помыслы первенцу. Руль проектировал Б. Д. Кирсанов, сцепление и карданный вал — И. К. Чарноцкий (оба они стали потом за­местителями главного конструктора), группа К. И. Файбисо- вича разрабатывала чертежи коробки перемены передач и зад- пего моста, группа И. В. Новоселова трудилась над тормоза­ми. кузовом занимался Л. И. Белкин, переднюю и заднюю иод- вески проектировала группа А. Ф. Андронова.

Об Александре Федоровиче Андронове—особый разговор. Он не только почти четверть века проработал главным конст­руктором завода, по, кроме того, принимал личное участие в созданпп всего семейства «Москвичей». Профессор Московско­го автомеханического института, член научно-технических со­ветов ряда центральных учреждений, автор многих научных трудов, А. Ф. Андропов, уйдя с завода в 1972 году на заслужен­ный отдых, н сейчас еще продолжает вносить свой вклад в пашу автомобильную промышленность. Главным же конструк­тором стал ближайший помощник и заместитель А. Ф. Анд­ропова -- Игорь Константинович Чарноцкий.