Новый цех

еще не был полностью загружен, и старший мастер сам решил стать к полировальному станку, чтобы ис­пользовать свободные часы и поучить молодежь. Эксперимент прошел успешно и принес большую пользу. Несколько дней подряд Апдрей Иванович выполнял по шесть порм.

— А теперь вы попробуйте, — предложил он одной из бригад, — если надо будет, я помогу.

Выработка в цехе заметно поднялась. На заводе выпусти­ли специальный плакат, посвященный опыту Бобылева, кото­рого назвали продолжателем доброго начинания известною стахановца мастера Николая Российского.

Пример, поданный А. И. Бобылевым, понравился автоза­водцам. Его последователями стали начальник планово-диспет­черского бюро цеха Комаров, старший контролер Мартынов и многие другие.

Времепп с тех пор прошло много, по Андрей Иванович до сих пор работает на заводе и до сих пор помнит, как вместе со многими заводчанамп пришел он утром 4 декабря сорок ше­стого года на главный конвейер, чтобы проводить первый со­бранный на заводе автомобиль «Москвич-400». Первенца соби­рали Степап Федорович Шевченко, Владимир Петрович Мущи- ппн, Яков Алексеевич Трофимов, Николай Васильевич Ряпши п другие сборщики цеха.

Что же представлял собой «Москвич-400»? Он принадле­жал к тому же классу автомобилей, что и КИМ-10, по выгодно

отличался от пего надежностью в эксплуатации, комфорта­бельностью и впешней формой кузова.

Новый автомобиль имел закрытый безрамный цельноме­таллический кузов типа «седан». На пем был установлен четы­рехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 23 лоша­диные силы. Максимальная скорость на шоссе составляла 90 километров в час, а расход горючего — примерно 9 литров на 100 километров пробега.