Обмен опытом

и мнениями оказался полезным. Вырисо­вывались, как сказал секретарь парткома А. К. Жидков, по- вые пути работы с ударниками коммунистического труда и дальнейшего развития соревнования.

На заводе решили систематически проводить смотры твор­чества ударников. Завершающим этапом такого смотра теперь будет общезаводской слет ударников коммунистического труда.

Разговор в парткоме привлек внимание газеты «Москов­ская правда», которая посвятила ему свой разворот — две страницы. Потом Люблинский райком партии провел специаль­ный семинар, на котором ознакомил с этими материалами ди­ректоров предприятий, секретарей парторганизаций, предсе­дателей профсоюзных комитетов. Словом, резонанс получился большой и полезный.

Не стали откладывать и слет ударников. Он подвел итоги взволновавшего всех разговора о коммунистическом отноше­нии к труду.

Есть такие вещи, говорили на слете, о которых ударнику нельзя забывать. Надо использовать резервы производства. Среди важнейших из них качество продукции и экономное расходование материалов. Ничто так не поможет в работе, как достижение технического совершенства и освоение совре­менного оборудования. Очень важна для завода конкурен­тоспособность выпускаемых им автомобилей: ведь он стал одним из крупнейших поставщиков легковых автомобилей на экспорт.

Рабочая гвардия АЗЛК выступила как боевая творческая сила. Ударники коммунистического груда, взвесив свои воз­можности, решили годовую программу по выпуску товарной продукции выполнить к 24 декабря 1971 года, пустить в этом же году без остановки производства новый главный конвейер, завершив тем самым первую очередь реконструкции, и раз­вернуть самую широкую борьбу за максимальное использова­ние резервов производства, за повышение качества автомоби­ля «Москвич».

ВСЕСОЮЗНАЯ УДАРНАЯ...