Подготовка к возрождению завода

 

уже шла. Достали про­ектную документацию на автомобиль КИМ-10. С Горьковского автозавода привезли хранившийся там опытный образец КИМ-10 с новым кузовом. Годится ли он сейчас? Ведь прошло с тех пор, как его сделали, несколько лет, да еще каких лет!

В небольшом конструкторском отделе завода обдумывали, как усовершенствовать автомобиль. Для этого нужно было мно­гое: и хорошая экспериментальная база, и цех испытаний, и образцы зарубежных машин для сравнения.

С этой целью удалось найти и пригнать на завод несколь­ко легковых автомобилей разных марок и моделей.

Уже в июне 1945 года был решен вопрос о производстве новой машины, и конструкторы приступили к разработке чер­тежей.

Как назвать новый автомобиль? На одном из совещаний, когда рассматривались десятки вариантов названий, замести­тель главного конструктора завода Олег Владимирович Дыбов, ныне работник НАМИ, предложил: «Москвич». Это имя, дан­ное автомобилю накануне 800-летия Москвы, было принято.