Состоялся дебют спортивного автомобиля «Порше» - в Америке

   порше в америке   Немецкий концерн «Порше», по производству спортивных моделей в городе Штутгарте, хочет отправить свой знаменитый автомобиль  «Порше»-64,  в крупное путешествие.  Ранее, данный автомобиль, участвовал  в авторалли  по пути  из Берлина в Рим.  Путешествие будет длиться с двадцать первого марта по двадцатое  июня 2010 года. Посвящено данное авторалли, 60-летию службы компании «Порше»  в Америке. А  в музее  города Атланты,  штат Джорджия, будет представляться «Порше»- 64 с кузовом из алюминия. Таким образом, «Порше»-64  можно будет  увидеть за границей  Германии. 

В  истории марки «Порше», версия-64, обладает специальным  значением.  Она была  изготовлена  в  1937 - 38 годах,  и руководил проектом сам  Фердинанд Порше.  Эта машина владеет всеми основными характеристиками,  которые  наделены автомобили спортивного сегмента из Цуффенхаузена. Они  оригинальны во всем  мире и на сегодняшний день: легкое  устройство и  аэродинамика,  характеристики, отличающиеся своей надежностью,  мощная техника и дизайн,  характерный только для марок автомобилей «Порше».

Спортивный автомобиль ряда-«64», был специально разработан для участия  в гонках  на дорогах из Берлина в Рим,  но  из-за войны, автомобилю не суждено было найти своё применение. Тем не менее, именно «Порше»-64,  является одной из важных  вех  на пути производства первого легендарного «Порше»-356. Покатая  форма  кузова, сделанная из алюминия, предопределила направленность работы инженеров и конструкторов, для изготовления всех следующих моделей спортивных машин «Порше». Гены данного автомобиля дали о себе знать в марках  таких моделях, как - 911 и 356, также и в инновационной  разработке под названием - Panamera. Инженеры, в тандеме с конструкторами концерна «Порше», создали  совершенный автомобиль с высокой скоростью  для туризма и путешествий.  Это было достигнуто благодаря  определённым  требованиям и  необходимостью  применения  серийных элементов. Профессионалы, в течение многих лет, собирали  вручную для модели-64 кузов из алюминия.

На общих дорогах автомобиль  марки-64 в 1939 году уже мог развивать скорость, превышающая сто тридцать километров в час. И поэтому совсем не удивительно,  что сам Фердинанд Порше использовал модель-64 для дальних поездок. 

«Порше»-64  как сгусток новейших изобретений,  художественной безупречности ручной работы, а также  непревзойденного оформления.