Самая молодая среди династий автозаводцев

— это семья Архиповых. Лишь второе поколение Архиповых трудится на АЗЛК, причем так, что слава о ппх уже переступила заводской порог.

Самая молодая среди династий автозаводцев
Самая молодая среди династий автозаводцевПодпись: « Самая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцев
Самая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевПодпись:
Самая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцев
Самая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцев
Самая молодая среди династий автозаводцевСамая молодая среди династий автозаводцевЭто простые люди, средняя современная семья. Никаких героических дел («Ведь старательная работа это не героизм», — говорят братья АрхиповыРодилась попал модель — «Москвпч-2140». Как к нсе

Впрочем, был и героизм. Глава династии Александр Ивано­вич Архипов, проработавший на заводе более 30 лет, хорошо проявил себя на фронте. Отличный мастер, в прошлом брига­дир маляров, вернулся домой инвалидом. Он занялся более до- ступпой ему работой и не оставлял ее до конца жизни.


Теперь глава семьи — Татьяна Петровна, мать четырех братьев Архпповых, работающих на АЗЛК. Она была комплек­товщицей в транспортном цехе завода, а сейчас — пенсионер. Но разве могла она расстаться с предприятием, которое стало вторым домом? И когда ей предложили работу полегче, она с радостью согласилась.

А сыновья ее росли, как все советские дети. Каждое лето проводили в заводском пионерском лагере, играли в футбол и баскетбол. Трое младших и сейчас в цеховых командах.

Сергею было 15 лет, когда он объявил, что идет на завод, и дал слово, что учебу не бросит. За ним потянулись и братья.

Ребята вымахали крепкими, здоровыми — настоящая ра­бочая косточка. Растет мастерство, растут и заработки, боль­ше становится премий и благодарностей. Словом, передовики. Во всем чувствуется преемственность лучших черт рабочей династии. В труде Архиповы тянутся один за другим. На сбор­ке когда-то работал отец, со сборки начинал и Сергей, туда же затем пришли и его братья.

Сергей окончил вечернюю школу при заводе, потом при­боростроительный техникум. Когда же на АЗЛК стала широко внедряться автоматизированная система управления производ­ством и появилась необходимость в новых специалистах — электронщиках, программистах, завод снова послал Сергея учиться. На этот раз на дневное отделение факультета «Авто­матика и вычислительная техника» Московского энергетиче­ского института.

В заводской вечерней школе учились и его братья. Все трое йотом оказались в цехе моторов на участке испытания двигателей.

По -видимому, здесь нашел свое призвание Евгений. Оп быстро освоил профессию наладчика испытательных стендов, показал изобретательские способности, и его выдвинули брига­диром.

Анатолия манит конструкторская работа. Он продолжает учиться без отрыва от производства, по вечерам посещает лек­ции и лабораторные занятия на факультете «Двигатели внут­реннего сгорания» в институте при автозаводе имени Лиха­чева.

Самый младший из Архпповых, Александр, судя по всему, еще не определил окончательно свою линию в жизни. Но и быть хорошим токарем-универсалом не мало значит!

 

 

Незадолго до юбилея Советского Союза автозаводцы ра­достно встречали у себя дорогих гостей — прибывшую в СССР болгарскую партийно-правительственную делегацию во главе с товарищем Тодором Живковым.

Вместе с болгарскими товарищами на завод приехали член Политбюро ЦК КПСС, первый секретарь МГК КПСС В. В. Гришин, секретарь ЦК КПСС К. Ф. Катушев, замести­тель Председателя Совета Министров СССР М. А. Лесечко, Министр автомобильной промышленности СССР А. М. Тара­сов и другие товарищи.

Руководители завода рассказали о производстве автомо­билей «Москвич» и перспективах его развития.

Бурную овацию устроили гостям рабочие цеха сборки № 1. Здесь посланцы братской страны ознакомились с работой главного конвейера, на котором шла в это время сборка ав­томобилей модели 412 для Болгарии.