Тюнинг ВАЗа

тюнинг ваза и жигулейМожно сколько угодно говорить о том, что советские авто, а теперь российские автомобили, не скоростные, ненадежные и подходят, разве что, для поездок на дачу, да на работу. Но, при умелом подходе, можно сделать несколько тюнинговых операций и ваши Жигули, как ласточка, будут гонять по различным трассам. Не тратя при этом ваших нервов и денег на починку сломавшейся детали.

   
 
Во-первых, это увеличение мощности двигателя. На языке специалистов, эти действия называются чип-тюнинг. При определенных манипуляциях с расточкой поршневой группы. Разумеется, самостоятельно вы не сможете все это проделать. Вам понадобится, как минимум, высококвалифицированный токарь. При таких манипуляциях нужно следить, чтобы блок цилиндра был толстостенный. В противном случае, это приведет к быстрому износу детали, что ведет к повреждению "водяной рубашки". Если обычное состояние не расточенного поршня составляет 82 мм, то за счет расточки диаметр увеличивается на 2 мм.

    
Тюнинг по увеличению мощности двигателя может сопровождаться турбированием двигателя. Для этого требуется установить турбонаддув, который будет нагнетать воздух в отсеки камеры сгорания. Топливная смесь будет насыщаться кислородом, в результате чего увеличится коэффициент полезного действия мотора. Следовательно, ваш двигатель станет мощнее, но в подобном виде тюнинга следует установить прокладку на блоке цилиндров.

На современных моделях Жигулей установлен электронный блок управления.

  
  
Заводские настройки всегда установлены на среднее положение. При малейшем изменении крутящего момента сразу чувствуется мощность. При изменении крутящего момента мотор становится мощнее почти на 8 лошадиных сил. Это также позволяет сделать экономичным расход топлива. Главное при таком тюнинге - не рвать с места. Нужно плавное движение и переход на повышенную передачу немного раньше, чем вы проделывали до тюнинга.

    
При увеличении мощности двигателя на автомобиле ВАЗ, вам необходим и тюнинг выхлопной трубы. Высокая способность выхлопной трубы выпускать газы, которые уже отработанны, это полая отдача мощности автомобилю двигателем. При обратной отдаче газов мощность мотора теряется. Поэтому для увеличения мощности, следует устанавливать глушитель с множеством отверстий на промежутке входа и выхода выхлопных газов. Названия подобного глушителя - прямоточный.

  
  
Обратнопоточный, это другой тип выхлопной трубы, на Жигулях больше снимает шум взрыва в камере сгорания при воспламенении топливной жидкости, но вот в плане мощности он не эффективен, поскольку в такой трубе выхлопные газы делают разворот.

На этой модели авто можно произвести тюнинг подвески. Это установка спортивных пружин, растяжка стоек и замена амортизаторов. Это даст легкость и плавность движению.

    
 
Тюнинг тормозов включает в себя установку более качественных дисковых приспособлений или спортивных вакуумных усилителей. Также можно произвести изменения в салоне, заменив сидения и руль на спортивные. А вот внешний тюнинг заключается в обвесе автомобиля, установке альтернативной оптики и подсветке днища. Вообще можно поменять всю подсветку в авто на более яркую.

  
  
Сделать из своих обычных Жигулей спортивное авто, которое может выжать сотню меньше, чем за 9 секунд, возможно. Все зависит от того, каких специалистов вы для этих действий наймете. Конечно, не стоит доверять свое авто людям, которые не разбираются во всех тонкостях этого процесса. Иначе, вы не только не получите желаемого результата, но и понесете дополнительные расходы на дальнейший ремонт вашего авто.