Творческое отношение к труду

передовых рабочих, живой интерес к делу и готовность технологов всегда помочь рацио­нализаторам обеспечивают успех дела. Это и есть рожденное социалистическим строем подлинное содружество науки и практики, инженеров и рабочих. Велика в этом содружестве роль конструкторов.

Наряду с освоением производства повой модели «Мо­сквич-402» завод начал серийный выпуск автомобилей «Мо- сквич-410» повышенной проходимости, со всеми ведущими ко­лесами, с закрытым четырехместным кузовом. Эти машины выпускались в 1957—1958 годах и были предназначены для использования в условиях сельской местности.

В это же время завод приступил к выпуску на базе «Мо- сквича-402» модели «Москвич-423» с кузовом «универсал» для перевозки пассажиров и грузов. Была разработана и освоена в производстве дополнительная модификация, расширившая область применения автомобилей «Москвич»: такси с таксоме­тром и зеленым сигнальным фонариком.