ЗИЛ

...Многие предприятия страны, в том числе и ЗИЛ, изго­товляли для нового автомобиля «Москвич-402» штампы, осна­стку, приспособления. Технолог Гостев, бригадир сборщиков Мальков, слесарь Борычев и другие кузовщики с МЗМА


лые дни проводили на ЗИЛе. Там они в опытном порядке штамповали, сваривали и собирали детали нового кузова.

Не по чертежам, как это было дома, на Остаповском, а на подлинных деталях изучали они одну операцию за другой. В долгих вечерних беседах о прошедшем дне слесари-сборщи- ки и технологи вскрывали допущенные ошибки и просчеты, чтобы исправить их в процессе опытной сборки.

Бывало, что сразу не удавалось решить какой-нибудь тех­нологический вопрос. Гостев, Мальков и Борычев подолгу ис­кали способ выполнения сложной операции, а она «не дава­лась» и задерживала весь остальной процесс. Тогда спокой­ный, никогда не терявший присутствия духа Гостев предла­гал: «Пригласим Зеленова, вместе скорее решим...»

Лев Михайлович Зеленов всегда был готов поделиться опытом и знаниями, не раз помогал кузовщикам, да и не толь­ко им. Тридцать с лишним лет трудится оп на заводе, связал свою жизнь с его становлением и созданием все новых и новых автомбилей «Москвич», начинал рядовым инженером, а стал начальником технологического отдела.